-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
8 ноября
1 подвижная
игра «Воробушки и кот».
Цель:
закреплять
знания о светофоре.
Ход
п/и:
Дети изображают воробушков. Один – «кот», он сидит на стуле. «Кот» поочередно
называет цвета светофора. На зеленый – «воробушки» разлетаются по деревьям
(разбегаются в разные стороны), на желтый – прыгают на месте, на красный –
замирают на месте. Невнимательные, не подчинившиеся сигналам светофора
становятся добычей кота – выбывают из игры.
2 подвижная
игра «Умелый пешеход».
Цель: закреплять умения и навыки ориентировки в
пространстве.
Ход
п/и:
Вариант 1. на расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся по 5 м шнура.
Надо пройти с завязанными глазами между ними по дорожке.
Вариант 2. Из двух шнуров делаются два
круга – внешний и внутренний. Расстояние между ними 1 м. нужно с завязанными
глазами пройти по кругу между шнурами.
3 подвижная игра «Передай жезл».
Цель:
закреплять
знания о правилах дорожного движения.
Ход
п/и:
Играющие выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева.
Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую и
передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка
прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое
правило дорожного движения (или дорожный знак).
Замешкавшийся или неверно назвавший
дорожный знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок.
4 подвижная игра «Зебра».
Цель: закрепить знания о
«зебре».
Ход
п/и:
Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой
бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к
своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку»
зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам,
возвращаясь, собирает их.
5 подвижная
игра «Веселый трамвайчик».
Цель:
Ход
п/и:
Мы веселые трамвайчики,
Мы не прыгаем как зайчики,
Мы по рельсам ездим дружно.
Эй, садись к нам, кому
нужно!
Дети делятся на две команды. Игра на
скорость. Первый ребенок (водитель) надевает на себя обруч (едет в трамвае). В
этот же обруч к ребенку (к водителю) встает пассажир (каждый последующий
ребенок). Необходимо одного ребенка доводить до конечной остановки, вернуться
на старт и забрать следующего ребенка (пассажира). Конечная остановка на
противоположной стороне зала.
Поделиться в социальных сетях:
"Экзамен для старшей группы по ПДД"