-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
16 октября
Ход занятия:
Орг.
момент.
- Здравствуйте дети! Какое прекрасное утро!
Давайте поприветствуем друг друга, встанем в круг. Посмотрите, кто стоит
справа, а кто слева от вас. Повторяйте, пожалуйста, за мной:
Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)
Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в
стороны)
Доброе утро, родной детский сад!
Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в
ладоши).
Вводная
часть.
-Ребята, к нам в гости пришёл Незнайка и
просит помочь ему. Поможем?
Основная
часть.
1.Актуализация знаний.
-3 человека-1 игрушка, 3
человека-2 игрушки, 3 человека-3 игрушки. И так до 5.
-Найдите на экране цифру…(от
1 до 5).
2. Игровое упражнение «Распределим фигуры».
-В:ребята, Незнайка просит помочь разложить
фигуры в два ряда. В верхнем треугольники, в нижнем четырехугольники. Будем
помогать Незнайке?.
-В:Правильно ли выполнено задание ? Какие
фигуры находятся в верхнем ряду.
Почему отобрали именно их?
-Д:это треугольники. У них три угла и три
стороны.
-В: какие фигуры находятся в нижнем ряду и
почему отобрали именно их?
-Д:это четырехугольники. У них четыре угла и
четыре стороны.
-В:Молодцы, ребята, справились с заданием!.
-Давайте посчитаем сколько геометрических
фигур в каждом ряду? (шесть).
3.Игровое упражнение "Собери пазл».
-пазл «6».
-Как вы думаете с какой цифрой мы сегодня
будем знакомиться с вами? (с 6).
На что она похожа? (слайд).
-Нарисуйте пальчиком в воздухе цифру 6.
-Шестерка – это любовь,
здоровье, красота, случай, удача.
-Мы часто встречаем число и цифру 6 и в пословицах (слайд).
4. «Образование числа 6».
На доске разместить 3 ряда геометрических
фигур (5 штук).
-К каждому ряду г.фигур добавить по 1
г.фигуре. Сколько стало?
-Как получили цифру 6? (к 5 г.фигурам
добавили еще 1 г.фигуру).
-Найдите цифру 6 (слайды).
5.Творческая работа.
Необходимо выполнить творческие упражнения на листочке про цифру 6.
Поделиться в социальных сетях:
«Знакомство с цифрой 6».