-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
9 октября
Конспект занятия – игры «Мы знаем правила
дорожного движения!».
Цель занятия –
игры:
актуализировать знания о правилах дорожного движения.
Ход занятия – игры:
1.Актуализация
знаний о видах транспорта.
Воспитатель
показывает картинку транспорта детям. Ребята должна сказать как этот транспорт
называется и его вид.
Например:
«На картинке изображен самолет. Это воздушный вид транспорта».
2.Дидактическая
игра «Соотнеси дорожный знак с подходящим изображением по смыслу».
Дети
садятся в круг. Они открывают коробку и достают дорожные знаки и картинки.
Необходимо назвать дорожный знак, а затем найти подходящее по смыслу
изображение.
Например:
«Дорожный знак – «Осторожно, покрашено!», к нему подходит изображение по смыслу
асфальт с покраской пешеходного перехода».
3. Игра малой
подвижности «Знак – действие».
1)Создаются
условия для игры малой подвижности: стулья в несколько рядов для пассажиров –
воспитанников и водительское сиденье с рулем для водителя.
2)Дети
занимают свои места: выбирается водитель и пассажиры.
3)Дети
имитируют движение езды в машине.
4)Воспитатель
показывает детям на карточке дорожный знак.
5)Водитель
(воспитанник) останавливается, называет дорожный знак, объясняет значение этого
знака и предпринимает соответствующее действие.
6)Водитель
(воспитанники) по переменке меняют водительское сидение.
7)Игра
продолжается до тех пор пока каждый воспитанник не окажется на водительском
сидении.
Например:
Лера (воспитанник - водитель) едет на водительском сидении. Видит перед собой
дорожный знак. Останавливается. Называет его «Движение прямо или направо». Дает
значение: Это значит, что можно ехать только прямо или направо!. Затем Лера
выполняет движение, соответствующее данному дорожному знаку.
Поделиться в социальных сетях:
Занятие - игра "Мы знаем все правила дорожного движения!".