6 августа

Аппликация "Цветок в вазе!"

1.Организационный момент.

Настрой детей на занятие:

-Пришла Катя и принесла коробку. Давайте глянем на нее. Хотите узнать что в ней? Присаживайтесь поудобнее, вскоре будем узнавать!

Приветствие друг друга:

-Я твой друг и ты мой друг!

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

 

2.Мотивационно – ориентировочный этап.

-Подведение к теме (проблемная ситуация):

-Напоминание о коробке, которую принесла Катя к ребятам. Догадки ребят, что находится в коробке(варианты детей, фантазия).

-Загадка про цветы:

В вазе стоят,
Красивы и горды,
Разноцветные… (цветы). Значит, что внутри коробки? (ваза с цветами!).

-Катя хочет сделать подарок на день рождения подружке Маше.

-Озвучивание темы, цели, плана творческой деятельности:

-Какая тема занятия? (Ваза с цветами).

-Посмотрите в коробке лежит волшебный клей. Как думаете для чего? (Будем делать аппликацию с помощью клея).

-Как мы будем делать аппликацию?

1)Возьмем шаблоны вазы и цветов, обведем на цветной бумаге, вырежем;

2)Приклеим с помощью клея на картон.

   

3.Этап практической деятельности.

Актуализация знаний:

-На какую фигуру похожа ваза? (овал, круг, квадрат).

-На какие фигуры похожи цветы? (круг, овал).

-Какие цветы вы узнаете здесь? (ромашки, тюльпаны).

 

Формирование новых знаний и умений (теория):

-треугольная ваза (шаблон);

-тюльпан (акцент на форме треугольника).

 

-Подвижная гимнастика.

 

Применение знаний и умений:

-Дети с помощью шаблона вазы (форма треугольника) и шаблона тюльпана (форма треугольника) вырезают детали и с помощью клея делают аппликацию на картоне. Доп. Материал – листочки.

 

4.Рефлексивно – ориентированный этап.

 

-Рефлексия настроения: нравится – 3 хлопка, не нравится – 1 хлопок.

-Рефлексия деятельности: Мне было трудно, я научился, я смог, мне захотелось).

-Рефлексия содержания изученного материала: Сегодня я узнал, понял, меня удивило.

-Выставка работ.

-Выбор лучшего рисунка.

-Возвращение к проблемной ситуации: Получилось сделать подарок подружке Маше? (Да).