-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
19 июня
Цель экспериментирования:
изучить основные свойства песка(сухой- мокрый).
1 эксперимент "Сыпется ли песок сквозь пальцы, из руки?".
Цель: увидеть, что песок спокойно проходит сквозь пальцы и из рук.
Ход: необходимо набрать в руку горсть песка и выпустить его из руки.
Вывод: дети понимают, что песок легко проходит сквозь пальцы и из руки.
2 эксперимент "Легко ли просеивается песок через сито?".
Цель: увидеть, что песок легко просеивается через сито.
Ход: необходимо через сито пропустить песок.
Вывод: дети осознают, что песок легко просеивается через сито.
3 эксперимент "Легко ли песок проходит через воронку?".
Цель: увидеть, что песок легко проходит через воронку.
Ход: необходимо взять воронку в одну руку, в другую руку песок. Затем пропустить песок через воронку.
Вывод: дети понимают, что песок легко проходит через воронку.
4 эксперимент "Легко ли просеивается МОКРЫЙ песок через сито, воронку?".
Цель: увидеть, что мокрый песок НЕ просеивается через сито, воронку.
Ход: воспитатель смешивает в баночке песок с водой. Песок становится мокрым, тяжелым, "непослушным". Таким образом, МОКРЫЙ песок не просеивается через сито и воронку.
Вывод: дети знают, что МОКРЫЙ песок не просеивается через сито и воронку!
Вывод по 4 экспериментам! В конечном итоге дети должны понять, что сухой песок - легкий, значит просто просеивается. А мокрый песок из-за воды становится очень тяжелым, поэтому не просеивается.
Поделиться в социальных сетях:
"В мире песка!"