-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
22 мая
1.Позывной утреннего круга:
-колокольчик
(дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу).
2.Приветствие:
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу).
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся! (улыбаются).
3.Работа с
календарем погоды:
-определение времени года, месяца, осадков.
4.«Наше
настроение!»:
«Разноцветные шары!» - использовать шарики (красный –
плохое настроение, зеленый – хорошее настроение).
5.Любимые
игрушки!
6. Дидактическая
игра «Назови
ласково»:
Комар - комарик, стрекоза – стрекозка, пчела – пчелка, жук
– жучок, муравей – муравьишко.
7.«Подбери признак»:
Цель: актуализация словаря. Формировать умение подбирать слова-признаки, согласовывать
существительные с прилагательными.
Бабочка (какая)- красивая, разноцветная, полезная,
большая.
Комар (какой) – кровососущий, вредный.
Муравьи (какие)- полезные, трудолюбивые, маленькие.
Муха (какая) – вредная, назойливая, большая,
маленькая, надоедливая.
Пчела (какая?) – полезная, трудолюбивая,
медоносная (мед носит).
8. «Насекомые-великаны»:
Цель: употребление слов с увеличительными оттенками.
Это не паук, а паучище.
Это не жук, а жучище.
Это не муравей, а муравьище.
Это не комар, а комарище.
Это не шмель, а шмелище.
Это не таракан, а тараканище.
9. Физминутка «Видишь, бабочка летает»:
Видишь, бабочка летает,
(машем
руками-крылышками)
На лугу цветы считает.
(считаем
пальчиком)
Раз, два, три, четыре,
пять.
(хлопки в
ладоши)
Ох, считать не
сосчитать!
(прыжки на
месте)
За день, за два и
за месяц…
(шагаем на месте)
Шесть, семь,
восемь, девять, десять!
(хлопки в
ладоши)
Даже мудрая пчела,
сосчитать бы не могла!
Поделиться в социальных сетях:
"Здравствуйте, удивительные насекомые!"