-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
3 мая
Цель: Познакомить воспитанников с искусством пантомимы с помощью упражнений и игр.
Задачи.
Обучающие:
- дать детям практические представления о пантомиме, обобщить и систематизировать представление понятий «пантомима», «мимика», «жест», «эмоция»;
- научить изображать с помощью жестов и мимики определённое действие
- научить средствами мимики и жестов предавать наиболее характерные черты какого-либо персонажа;
- учить понимать друг друга без слов
Развивающие:
- способствовать развитию творческих способностей, тренировке фантазии и воображения
Воспитательные:
- развивать чувство коллективизма
- ответственно относиться к выполнению заданий
«Пантомима» - это активная и
увлекательная игра, в которой дети и взрослые могут вдоволь повеселиться,
объясняя друг другу слова языком жестов. 1.«Вкусные конфеты» (для детей 4-5 лет). Цель: Передавать внутреннее состояние
через мимику (удовольствие, радость). Ход: У девочки в руках воображаемая
коробка с конфетами. Она протягивает её по очереди детям. Они
берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно,
что угощение вкусное. 2. «Угадай ситуацию» (для детей 4-5 лет). Цель: Развивать творческое воображение и
фантазию. Ход: Дети по очереди с использованием
реквизита и элементов костюма «создают ситуацию». Остальные – угадывают. 3. «Весна» (для детей 4-5 лет). Ход: Воспитатель показывает признак
весны, а дети его называют. 4. «Тише» (для детей 4-5 лет). Цель: Развивать выразительное движение
рук и адекватно использовать жест. Ход: Мышата переходят дорогу, на которой
спит котёнок. Они то идут на носочках,
то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!». 5. «На ушко» (для детей 4-5 лет). Ход: воспитатель каждому ребенку говорит
на ушко какое изобразить животное, другие потом отгадывают показанное.
Поделиться в социальных сетях:
"Игра - пантонима"