-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
17 апреля
1.Введение.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня приехала
машина! Что это за машина?
Дети: пожарная машина!
Воспитатель: правильно! Молодцы! А кто сидит в этой
пожарной машине?
Дети: пожарные!
Воспитатель: А какое хорошее дело они делают?
Дети: тушат огонь!
Воспитатель: Верно. Ребята, а огонь хороший друг или плохой друг для нас?
Дети: плохой!
Воспитатель: Молодцы, совершенно верно! А огонь горячий
ил холодный?
Дети: Горячий.
Воспитатель: Верно! Огонь нельзя трогать ручками,
можно обжечься! Это очень больно и страшно! А
давайте мы с вами сегодня раскрасим наш огонь, чтобы мы никогда не
забывали, что он большой, горячий и очень опасный! А пожарные (мишка и лисичка)
будут потом этот огонь тушить и мы будем им в этом помогать!
Дети: ура!
Основная
часть:
Группа делится на 2 подгруппы для проведения
творческой работы (рисования).
У каждого ребенка на столе лежит клеенка, на ней
располагается шаблон огня, рядом стоит
банка с красной краской, кисточкой и банка с водой.
Воспитатель показывает образец рисования
(раскрашивания) огня. Затем педагог берет шаблон огня, кисточку, краску и
показывает принцип рисования (раскрашивания) огня.
Принцип
рисования (раскрашивания) огня:
1.Берем кисточку в руки.
2.Обхватываем (обнимаем) кисточку двумя пальчиками
(указательный и большой палец).
3.Макаем кончик кисточки в банку с водичкой.
Кисточку после этого немного встряхиваем.
4.Потом кончиком кисти слегка и аккуратно макаем в банку с
красной краской.
5.Затем кисточкой касаемся огня (шаблона). Кисточка
свободно рисует на огне (на шаблоне).
Точно такой же принцип рисования использует и вторая
подгруппа.
3.Заключительная
часть.
Воспитатель хвалит всех детей за проделанную
творческую работу!
Работы вывешиваются на стенд для родителей.
Поделиться в социальных сетях:
Рисование "Не шути с огнем!"