17 апреля

Рисование "Не шути с огнем!"

1.Введение.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня приехала машина! Что это за машина?

Дети: пожарная машина!

Воспитатель: правильно! Молодцы! А кто сидит в этой пожарной машине?

Дети: пожарные!

Воспитатель: А какое хорошее дело они делают?

Дети: тушат огонь!

Воспитатель: Верно. Ребята, а огонь  хороший друг или плохой друг для нас?

Дети: плохой!

Воспитатель: Молодцы, совершенно верно! А огонь горячий ил холодный?

Дети: Горячий.

Воспитатель: Верно! Огонь нельзя трогать ручками, можно обжечься! Это очень больно и страшно! А  давайте мы с вами сегодня раскрасим наш огонь, чтобы мы никогда не забывали, что он большой, горячий и очень опасный! А пожарные (мишка и лисичка) будут потом этот огонь тушить и мы будем им в этом помогать!

Дети: ура!

Основная часть:

Группа делится на 2 подгруппы для проведения творческой работы (рисования).

У каждого ребенка на столе лежит клеенка, на ней располагается шаблон огня,  рядом стоит банка с красной краской, кисточкой и банка с водой.

Воспитатель показывает образец рисования (раскрашивания) огня. Затем педагог берет шаблон огня, кисточку, краску и показывает принцип рисования (раскрашивания) огня.

Принцип рисования (раскрашивания) огня:

1.Берем кисточку в руки.

2.Обхватываем (обнимаем) кисточку двумя пальчиками (указательный и большой палец).

3.Макаем кончик кисточки в банку с водичкой. Кисточку после этого немного встряхиваем.

4.Потом кончиком  кисти слегка и аккуратно макаем в банку с красной краской.

5.Затем кисточкой касаемся огня (шаблона). Кисточка свободно рисует на огне (на шаблоне).

Точно такой же принцип рисования использует и вторая подгруппа.

3.Заключительная часть.

Воспитатель хвалит всех детей за проделанную творческую работу!

Работы вывешиваются на стенд для родителей.