-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
11 апреля
1.Вводная часть.
Приветствие!
Здравствуйте, детишки! Послушайте какая мелодия играет в ваших ушках? (весенняя лесная мелодия для
расслабления).
Воспитатель:
К нам в гости пришла лисичка – хитрая сестричка! Она пришла с красивым букетом
мать – и – мачехи! Сколько цветочков она принесла?
Дети:
счет – 5 желтых цветочков!
Воспитатель:
Молодцы! Ребятки, лисичка хочет попросить у нас помощи. Она хотела бы с нами
нарисовать желтой краской желтые цветочки. И потом мы с вами усыпаем нашу
лесную полянку этими красивыми желтыми цветочками! Лисичка будет очень рада и
позовет своих подружек – лисичек гулять! Поможем нашей лисичке?
Дети:
Да!!!Да!!!Да!!!.
Воспитатель
делит детей на 2 группы.
2.Основная
часть.
Воспитатель:
Ребята, у вас у каждого на столе лежит клеенка, на ней цветочек, который мы
будет рисовать и желтая баночка с краской. А чем мы цветочек будем рисовать?.
Дети:
Ватными палочками!.
Воспитатель:
Верно! Вы молодцы!.
Воспитатель объясняет технику рисования
ватными палочками для детей.
Принцип
рисования ватными палочками:
-кончик белой ватной палочки окунается в
желтую баночку с краской (гуашь).
-затем этой ватной палочкой с желтой
краской делаем движение «тык – тык» на нашем цветочке, чтобы он стал желтого
цвета!.
Точно такая же работа проделывается со 2
группой.
3.Заключительная
часть.
Воспитатель: вы все молодцы! У вас
получились замечательные желтые цветочки! Теперь дайте эти цветочки лисичке.
Теперь вместе с лисичкой разложим наши желтые цветочки на лесной полянке!
Поделиться в социальных сетях:
Конспект по художественно – эстетическому развитию. Рисование. «Волшебная мать – и – мачеха!»